Канал РЕН ТВ сменил фирменный стиль. К переходу на новый имидж зрителей начали готовить заранее – с 9-го февраля, с этого дня можно было наблюдать счетчик с обратным отсчетом. Полный перезапуск состоялся 16 февраля 2015 года. Теперь эфир идет с новым логотипом и под новым слоганом. Сейчас канал позиционируется как «Новое измерение». В сетку вещания вошли премьерные проекты, но в сетке вещания останутся и уже набравшие популярность на канале передачи.
Главные цели ребрендинга – это рост интереса среди зрителей и привлечение новой аудитории. В 2015 году канал хочет перейти на более молодую аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Ожидается значительный прирост женщин среди зрителей. Для этого были изменены многие визуальные элементы, а также их форма и содержание. Теперь стало больше ярких цветов: оранжевый — в развлекательных и документальных программах, синий – в новостных и информационных выпусках.